Москва, Зоологическая 22

До конца 2015 года будет завершена реконструкция путепроводов на МКЖД

По словам Мэра Москвы, Москва выходит на финишную прямую по созданию инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД.

Сегей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Звенигородского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).

«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД . Это „ржавое кольцо“ Москвы, которое превращается в дорогу для движения пассажирских поездов для того, чтобы промзоны, которые расположены рядом с МКЖД, стали развиваться, чтобы на их месте строились новые микрорайоны, создавались новые рабочие места и, самое главное, чтобы МКЖД превратилась в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог», — заявил Мэр Москвы.

«Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупные, в том числе путепроводы, которые реконструируются за счёт города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из них Звенигородский», — отметил Сергей Собянин.

После реорганизации депрессивной территории в центре которой находится Звенигородский путепровод, здесь появится крупный деловой район "Большой Сити". Поэтому реконструкция путепровода - это начало создания дорожной инфраструктуры нового района, а также - это строительство третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.

После реконструкции МКЖД, по сути, станет ещё одной кольцевой линией лёгкого метро протяжённостью 54 километра с 31 остановочным пунктом.

В рамках проекта запуска пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция восьми путепроводов через железнодорожные пути: Коптевского , Сусоколовского (демонтаж завершён в 2015 году), Богородского, Ленинградского (введён в 2014 году), Звенигородского, двух Волоколамских (автодорожный и трамвайный), Можайского (введён в 2014 году).

Все новости