Москва, Зоологическая 22

Народный контроль за работой поликлиник и ценами в аптеках

На заседании Президиума Правительства Москвы Сергей Собянин заявил, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал "Наш город".

«Запущено несколько сервисов контроля на портале „Наш город“, где теперь можно пожаловаться на порядка 10 различных направлений, связанных с работой поликлиник, в том числе и по лекарствам. Можно пожаловаться на цены в аптеках. И не только пожаловаться, но и получить конкретный ответ на те или иные вопросы», — отметил Мэр Москвы.

Информационные ресурсы, с помощью которых оценивается работа поликлиник, пополнились несколькими новыми сервисами(новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника").

Расширен набор тем и сервисов на портале "Наш город".

Появились три нововведения:

  • расширен набор проблемных тем(жалобы от граждан),
  • контроль за ценами на лекарства,
  • сервис по оценке поликлиники(с 1 июля количество тем, по которым граждане могут оставлять жалобы на портале "Наш город", увеличилось до 12).

Расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здрвоохранения на портале "Наш город"(gorod.mos.ru).

Отмечено сокращение времени проезда по городу в час пик.

«В последнее время мы видим положительную динамику скорости на дорогах. Это связано отчасти с большим строительством дорог, развязок, эстакад, инженерных сооружений, которое ведётся в городе, улучшением работы общественного транспорта, наведением порядка с парковкой на дорогах, работой интеллектуальной транспортной системы, регулировкой светофоров и так далее», — заявил Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.

Из доклада руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максима Ликсутова следует, что за последнее время город ушел от негативного сценария ухудшения ситуации на дорогах. С января нынешнего года, по данным Центра организации дорожного движения, в Москве отмечается увеличение средней скорости движения транспорта на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным сервисов компании «Яндекс», впервые за последние годы отмечено сокращение времени проезда по городу в час пик. При том, что количество автомобилей на дорогах у нас практически не уменьшилось. а показатель загруженности столичных дорог снизился на 25 процентов и составляет 50 процентов.

Основными факторами, способствующими улучшению дорожного движения, стали:

  • ликвидация стихийной парковки в центральной части города;
  • снижение числа ДТП (в местах установки видеокамер число ДТП сокращается ежегодно на 20 процентов);
  • изменение фаз работы (перенастройка) светофорных объектов;
  • ввод новых объектов дорожного строительства (свыше 90 километров новых дорог в 2014 году);
  • существенное сокращение перекрытий / ограничений движения;
  • эвакуация транспортных средств, припаркованных с грубыми нарушениями ПДД;
  • регулирование движения грузового транспорта (в два раза снизилось количество грузовиков на МКАД в дневное время).

Такие показатели стали возможны и еще по ряду причин:

  • это переход на на автоматическую систему управления дорожным движением,
  • проведена большая работа по оборудованию всего городского транспорта системами ГЛОНАСС,
  • повышение комфорта общественного транспорта(для метро поставлено 128 новых вагонов, на всех линиях метро действует бесплатная сеть WI-FI)
  • средняя скорость движения наземного городского транспорта выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года,
  • введено три новых ночных маршрута,
  • совместно с компанией «Яндекс» запущено приложение «Яндекс.Транспорт», в котором пользователи могут в онлайн-режиме получить информацию о движении наземного городского транспорта и таким образом сократить время ожидания транспорта на остановке,
  • произошло существенное расширение городской велоинфраструктуры(число станций городского велопроката и география поездок), - продолжается регистрация новых такси в период кризиса.

Для оперативного решения вопросов, возникающих у водителей и пассажиров, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы создан единый сервисный центр "Московский транспорт", который 7 июля открыл Сергей Собянин.

Все новости