Москва, Зоологическая 22

Перераспределение транспортных потоков между Измайловским и Щелковским шоссе

Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе.

«Мы ведём строительство участка Северо-Восточной хорды от Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Сегодня, чтобы добраться от одной этой магистрали до другой на машине, требуется около часа. После того как это соединение будет сделано, время в пути составит около 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями. Это, конечно, означает колоссальный перепробег машин», — отметил Сергей Собянин.

На пересечении будущей Северо-Восточной хорды со Щёлковским шоссе возведут крупную трёхуровневую развязку, включающую тоннель и эстакады.

Строительство участка хорды от Измайловского до Щёлковского шоссе началось в 2015 году.

Строительство этого участка достаточно сложное.

«Здесь интегрировано ещё два достаточно сложных транспортно-пересадочных узла: с МКЖД и метро», — добавил Сергей Собянин.

Проект предусматривает строительство основного хода Северо-Восточной хорды по четыре полосы в каждую сторону с эстакадами прямого хода через улицы Щербаковскую и Ткацкую и развязкой на пересечении со Щёлковским шоссе. Также запланированы строительство и реконструкция боковых проездов и прилегающей улично-дорожной сети и местных проездов (Измайловское шоссе, Щербаковская, Ткацкая улицы, Окружной проезд, Проектируемый проезд № 890).

Всего будет проложено 12,3 километра новых дорог, в том числе более 10 километров дорог по земле, транспортный тоннель протяжённостью 480 метров на пересечении со Щёлковским шоссе, 1,5 километра эстакад (две прямого хода и четыре эстакады-съезда). А также реконструируют два подземных перехода и возведут новый пешеходный мост протяжённостью 85 метров через Проектируемый проезд № 890 напротив гостиницы «Измайловская».

Строительство такого масштаба не привело к появлению пробок на данном участке дорог.

«К своим обязательствам по контракту мы приступили в первом квартале 2015 года. Планируем завершить работу в 2016 году», — сообщил Генеральный директор ООО «Горизонт»Вадим Крылков.

По окончании работ прилегающие к трассе территории благоустроят.

Северо-Восточная хорда пройдёт от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Она обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Все новости