Москва, Зоологическая 22

Интервью телеканалу «Москва 24»

На ВДНХ откроют детский парк с колесом обозрения

В интервью телеканалу "Москва 24" Сергей Собянин рассказвл, что на ВДНХ появится современный детский парк с колесомобозрения, ландшафтный парк, выставочное и экскурсионное пространство.

«Будет создано новое музейное пространство — около восьми новых музеев будет открыто, начиная от Музея Востока и заканчивая музеем, связанным с историей России», — сообщил Мэр Москвы.

В 2015 году количество посетителей парка может приблизиться к 30 миллионам.

«Такой шедевр заслуживает того, чтобы над ним очень тщательно работали, прикладывали все усилия, чтобы вернуть его городу, вернуть стране, потому что я считаю, что это не только достояние Москвы, но и всей страны», — отметил Сергей Собянин.

В столице кроме крупных парков благоустраиваются так называемые народные парки(их создается каждый год около полусотни).

Для водителей, своевременно оплачивающих трафы, создадут систему бонусов

Платная парковка остаётся одной из самых эффективных мер в мире по борьбе с пробками наравне с развитием дорожной инфраструктуры и общественного транспорта. Тому доказательство, после введения платных парковок в столице около 10 -15 процентов жителей отказались от постоянного использования личных автомобилей и пересели на общественный транспорт.

Для водителей, своевременно оплачивающих штрафы за парковку, планируют ввести систему бонусов, сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24».

«Мы над такими решениями думаем. Но важно всё-таки хотя бы настроить эту систему, чтобы процентов 80 водителей оплачивали штрафы», — заявил Мэр, уточнив, что пока исправно оплачивает штрафы только половина из них.

Заброшенные промзоны канут в прошлое, а появятся современные районы и деловые центры

Реорганизация промзон — одно из основных направлений развития Москвы. Важная стратегическая задача города - это превратить промзоны в центры новой деловой активности или в новые жилые районы.

«Конечно, гораздо лучше строить и осваивать такие крупные проекты, крупные площади, которые сейчас абсолютно неэффективно используются, чем лезть с точечной застройкой во дворы», — подчеркнул Мэр Москвы.

На сегодняшний день реконструируются промзоны ЗИЛ, «Серп и Молот», "Западный порт" и другие, а также ряд территорий в районе «Москва-Сити»

Порядка 180 новых договоров заключили на поставку продовольствия в Москву

В интервью телеканалу "Москва 24" Сергей Собянин рассказал, что на на поставку продовольствия было заключено порядка 180 новых договоров.

«Когда были введены санкции на поставку продовольствия из Европы, конечно, было такое психологическое напряжение: а вообще наша торговля справится или нет?» — отметил Мэр Москвы.

«Мы помогали московской торговле, помогали оптовикам для того, чтобы выстроить новые каналы связи. Поэтому мы активно стали ездить в наши братские республики — Белоруссию, Азербайджан, даже были в Турции, работали с казахами для того, чтобы выстроить новые крупные контракты, чтобы они заняли этот рынок», — подчеркнул Сергей Собянин.

Переориентировать торговлю на новых поставщиков сельхозпродукции удалось успешно. Рыночная торговля показала, что она способна мгновенно перестроиться, поэтому дефицита продуктов в столице не наблюдалось.

В Москве открылся агропродовольственный кластер "Фуд Сити", который стал цивилизованной площадкой, где торговля происходит без посредников.

Скорость движения на московских улицах выросла на 15 процентов

Дорожная ситуация в городе постепенно улучшается, несмотря на ежегодное увеличение количества автомобилей. По словам Мэра Москвы скорость движения на улицах Москвы за последние годы выросла на 15 процентов.

«Каждый год в Москве прибавляется и прибавляется машин. За пять лет их число увеличилось на миллион, в Подмосковье ещё 800 тысяч, в результате почти два миллиона автомобилей. Притом что в 2010 году город уже стоял в пробках. Ещё немножко надо было добавить, для того чтобы он встал окончательно», — сообщил Мэр Москвы.

Главнвя проблема современного мегаполиса - проблема пробок. Этой проблемой надо заниматься комплексно.

«Речь идёт о строительстве дорог, метро, развитии наземного общественного транспорта, парковочного пространства, такси и, в конце концов, изменении в целом градостроительной политики города», — подчеркнул Сергей Собянин.

Время приезда скорой помощи сократилось до 14 минут

«Мы стремимся максимально сократить время приезда. Это среднее время подъезда скорой помощи — когда-то чуть больше, когда-то чуть меньше. И добиться этого в Москве чрезвычайно непросто», — сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24».

Среднее время приезда скорой помощи в столице сократилось с 18 до 14 минут. К месту ДТП - восемь минут.

Показатели улучшились за счет правильного расположения самих карет скорой помощи, возможности их проезда по выделенным полосам, а также чёткого разделения, в какие больницы необходимо везти пациентов с тем или иным диагнозом.

«Ну и системы ГЛОНАСС, слежения, диспетчеризации и так далее — целый огромный комплекс мер для того, чтобы постоянно улучшать работу скорой помощи», — добавил Мэр Москвы.

Сергей Собянин также коснулся темы повышения квалификации и переподготовки врачей: «Мы направляли за границу некоторых врачей, привозили специалистов, происходил обмен опытом в тех клиниках, где уже есть новое оборудование, и там, где его нет. Самое главное во врачебной практике — это постоянно повышать свои знания, постоянно подтверждать свою квалификацию».

"Самое важное во всей модернизации — это то, чтобы кадры были подготовлены. Для этого нужно чтобы им, во-первых, хорошо платили, чтобы они вообще сами были заинтересованы в работе на этом месте, держались за него. И во-вторых — система контроля и создание системы обучения"(основным местом обучения медиков станет симуляционный центр на базе Боткинской больницы), — заключил Сергей Собянин.

Все новости