Москва, Зоологическая 22

Сергей Собянин: Москва является центром компетенций российского авиапрома

Сергей Собянин посетил Опытно-конструкторское бюро имени П.О. Сухого (ОКБ Сухого).

«Авиастроение — одна из ведущих отраслей экономики столицы. Авиапром Москвы, площадка Москвы является центром компетенции российского авиастроения. В городе на авиапром работают около 35 тысяч человек непосредственно на предприятиях, а если брать все сферы — смежников, науку, образование — это около 100 тысяч человек. Это огромный комплекс, который состоит из самых высоких технологий и высокотехнологичных рабочих мест», — сказал Сергей Собянин

Москва будет оказывать всемерное содействие авиастроению. Это работа по привлечению инвестиций, созданию технопарков и технополисов.

ОКБ Сухого - ведущее авиастроительное предприятие.

«Здесь работают выпускники лучших московских вузов. И по динамике развития мы видим, что экономика предприятия растёт с каждым годом растёт, количество работающих здесь не уменьшается, а также увеличивается», — добавил Мэр Москвы.

В ОКБ Сухого впервые в отечественном самолётостроении было внедрено электронное проектирование, что позволило сократить цикл производства нового самолёта со стандартных восьми до трёх — четырёх лет.

ОКБ Сухого было открыто в 1939 году. Здесь работают 4170 человек. Средний возраст работников составляет 45 лет, 27 процентов — сотрудники моложе 30 лет.

В Москве работают два подразделения компании "Сухой": Опытно-конструкторское бюро имени П.О.Сухого( контракты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и корпоративный центр(контракты послепродажного обслуживания). Дочерняя компания - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"(ГСС).

В состав холдинга "Сухой" входят - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) имени Ю.А.Гагарина и Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В.П. Чкалова.

Объединённая авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») — крупнейший российский производитель военной и гражданской авиационной техники.

К 2025 году ОАК планирует войти в тройку мировых лидеров самолётостроения наряду с такими промышленными гигантами, как Boeing и Airbus, заняв 3,2 процента гражданского и 10,9 процента военного международного рынка авиатехники.

Правительство Москвы рассматривает возможность создания в Москве авиастроительного кластера. В него могут войти московские производственные площадки Объединённой авиастроительной корпорации, профильные вузы, научно-исследовательские институты и компании-смежники. Таким образом, в кластере сосредоточат 70 процентов научных и конструкторских разработок российского авиастроения.

Все новости