17 Декабря 2015
За четыре года количество электронных услуг в Москве выросло в 13 раз
Сергей Собянин повел заседание комиссии по проведению административной реформы. На заседании обсудили вопрос о переводе в электронный вид государственных услуг для граждан и юридических лиц.
«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз — с 11 до 145», — отметил Сергей Собянин.
Более 50 процентов услуг граждане Москвы получают в электронном виде.
«Это самый высокий показатель в России», — уточнил Мэр Москвы.
Только в 2015 году на портале появились 23 новые услуги и сервиса. Это и экономия времени горожан, и сокращение количества чиновников(на 30 процентов).
«Это такие услуги, как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», — сообщил Сергей Собянин.
Очень важным направлением работы стал перевод в электронный формат услуг для бизнеса.
«Конечно, очень важно, чтобы всё больше услуг переводилось исключительно в электронный вид с одновременным закрытием приёма документов в традиционной бумажной форме. Это даёт полное представление о выполнении регламента процедур, сроков выдачи документов», — заявил Сергей Собянин.
В целом москвичи на портале в электронном виде имеют доступ примерно к 50 процентам всех государственных услуг и сервисов.